fon1

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Замість підсумків

Так, замість підсумків за цей рік, я просто хочу подякувати. Подякувати усім, кого зустріла в цьогму році, та наприкінці попереднього. Зустріла завдяки блогу і не тільки. Я щиро дякую вам, що ви зі мною. Я щиро зичу вам щастя та здоров`я. Та нехай здійсняться ваші найсміливіші бажання. А в душі буде злагода та гармонія. Я вдячна кожному постійному читачеві, і вдячна не постійному :) Читачеві, пов`язаному зі скрапом, і не пов`язаному :). Дякую, що писали, підбадьорювали чи просто читали.  Дякую й тим, кого читаю я. Не завжди встигаю відкомментувати, але дуже хочу писати кожному з вас. Ви мене надихаєте. Але перш за все я мама, мама хлопчика, якому постійно потібна моя увага :) І це добре, і добре що я можу приділяти йому цю увагу, хоча й відкладаючи усе інше. І все одно знаю, що я не найкраща мама, і не ідеальна господиня (та що там казати - я взагалі не господиня). Але я не про це. Я не пишу про особисте  тут, не можу. Просто щиро дякую усім вам, що були і є зі мною. Спілкування з вами викликає посмішку і радість у мене. Дякую усім, хто зараз читає це. Дякую моїм друзям, які можливо теж це колись прочитають :) Знайте - навіть коли ми не спілкуємося довго, ви все одно є у моєму серці. Дякую рідним, які теж завжди зі мною у серці. Можливо забагато "дякую", але це щиро, і дуже важливо для мене. Ви важливі для мене. І нехай у всіх нас все буде добре і навіть краще! Люблю вас! С наступаючим Новим 2013 роком! /Да, вместо итогов за этот год, я просто хочу сказать СПАСИБО. Сказать спасибо всем, кого встретила в этом году, и в конце предыдущего. Встретила благодаря блогу и не только. Я искренне благодарю вас, за то что вы со мной. И искренне желаю вам счастья и здоровья. И пусть сбудутся ваши самые смелые желания. А в душе будет мир и гармония. Я благодарна каждому постоянному читателю, и благодарна не постоянному :). Читателю, связанному со скрапом, и не связанному :). Спасибо, что писали, подбадривали или просто читали. Спасибо и тем, кого читаю я. Не всегда успеваю откомментить, но хочу писать каждой(му) из вас. Вы меня вдохновляете. Но прежде всего я мама, мама мальчика, которому постоянно требуется мое внимание :) И это хорошо, и хорошо, что я могу уделять ему это внимание, хотя и откладывая все остальное. И все равно я знаю, что не идеальная мама, и далеко не идеальная хозяйка (да что уж там говорить – вообще не хозяйка). Но я не об этом. Я не пишу о личном здесь, не могу. Просто искренне благодарю всех вас, что были и есть со мной. Общение с вами вызывает улыбку и радость у меня. Спасибо всем, кто сейчас читает это. Спасибо моим друзьям, которые возможно тоже когда-то прочитают это :).  Знайте - даже когда мы не общаемся долго, вы все равно в моем сердце. Спасибо родным, которые тоже всегда со мной, в сердце. Возможно, слишком много «спасибо», но это искренне, и очень важно для меня. Вы важны для меня. И пусть у всех нас все будет хорошо и даже лучше! Люблю вас! С наступающим Новым 2013 годом!

10 комментариев:

  1. С наступающим, Юлечка!
    ВСе обязательно будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, тебе спасибо, за чудесную тебя! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, і я тобі дякую)))) З наступаючим!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за проникновенные слова!
    Пусть вся твоя искренность возвращается тебе счастьем и добром в наступившем новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с наступившим Новым Годом! И тебе спокойствия,вдохновения, не грусти!!!

    ОтветитьУдалить