fon1

четверг, 27 июня 2013 г.

Бузкова/ Сиреневенькая :)

Привіт. Хм... Я так давно не писала сюди, що навіть не знаю що й писати... Просто запрошу вас на Скрапофестиваль у нас у "Штампах з любов`ю" :) Шукаємо натхнення у трьох актрис, доля яких пов`язана з Україною. Я обрала Мілу Куніс. Щоправда Ольгу Куриленко, а тим паче Міллу Йовович я люблю набагато більше :). Але мені хотілося зробити бузкову листівку :) Ось вона. Чудовий штамп від скрап-студії "З любов`ю"./Привет. Хм ... Я так давно не писала сюда, что даже не знаю что и писать... Просто приглашу вас на Скрапофестиваль у нас в "Штампах с любовью" :) Ищем вдохновение в трех актрисах, судьба каких связана с Украиной. Я выбрала Милу Кунис. Правда Ольгу Куриленко, а тем более Миллу Йовович я люблю гораздо больше :). Но мне хотелось сделать сиреневую открытку :) Вот она. Замечательный штамп от скрап-студии "С любовью".
А ось сукня-натхнення!/А вот платье-вдохновение!



8 комментариев:

  1. Юля, очень красиво и тонко! Как будто платье превратилось в открытку!

    ОтветитьУдалить
  2. Приємна листівочка, така текстильна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, цвет действительно замечательно обыгран!!!:))) такая нежность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, супер!!! У тебя открытки всегда безумно аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! палитра просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлічка, радість моя!!!!! Отримала твою посилку! Це щось неймовірне - таааака приємність! Юль - ти просто МЕГА позитивна і добра! дякую тобі ВЕЛИЧЕЗНЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить